Top.Mail.Ru
Автоматизация учета транспортной компании на базе "1С:Бухгалтерия 8"
для компании ООО «Транзит 27»

Автоматизированы функции:

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Налоговый учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность 
  • Налоговый учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Взаиморасчеты с покупателями
Эффекты от внедрения
  • Инвентаризация проходит быстрее
  • Повышение прозрачности учета
  • Сокращение ручных операций

Выполнены работы

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения 
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Обучение персонала работе с программой/системой
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Другие работы 
Установка и настройка сервера СУБД
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Продажа выбранных программных продуктов

Описание

транзит.png

Компания ООО «Транзит 27» работает в программе "1С:Бухгалтерия 8", в которой ведется учет трех компаний. Компания занимается транспортной логистикой и грузоперевозками (ООО «Транзит 27», ООО «Транзит -ДВ» – логистика, ИП Губанова Н.В.- грузоперевозчик).

Менеджеры компании в Excel, вручную фиксировали все отгрузки, сборки машин, всех клиентов.
Затем бухгалтер на основании файла Excel делал счета и отправлял клиенту.
В конце месяца в Excel бухгалтер считал рентабельность перевозки по машинам и делал расчет заработной платы по менеджерам.

Задачи, поставленные клиентом:
  1. Доработать "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", чтобы все перевозки можно было фиксировать в 1 базе.
  2. Автоматически рассчитывать стоимость перевозки, на основании прайса по направлению, также автоматом расчёт негабаритных грузов, хрупких, теплых и тд.
  3. Автоматически рассчитывать зарплату менеджера.
  4. Автоматически сделать формировать маршрут водителю, маршрутный лист.
  5. Автоматически посчитать прибыль по перевозке (по машине). Распечатать маршрутные лист с контактами данными клиентов и местами заезда по трассе

Клиентом был получен такой результат:
  1. Создан Документ СГН (сквозная грузовая накладная). В этом документе менеджер выбирает Грузоотправителя, грузополучателя место, отправки и доставки груза, указывает все характеристики груза и при нажатии кнопки рассечёт программа рассчитывает стоимость перевозки.
  2. Печатает ТТН отдает клиенту. Клиент сдает груз на склад. СГН принимает статус принят на склад. Создан документ «Формирование рейса». В этот документ менеджер добавляет документы СГН, заполняет расходы по рейсу (топливо, зарплата водителя и тд). Меняется статус СГН в пути автоматом. Когда машина приходит в пункт назначения статус СГН меняется доставлен. Потом когда выдан грузополучателю статус СГН – выдан.


Отзыв компании



 загруженное (3).png  загруженное (4).png  загруженное (5).png

Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 18:00.
680000 г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 4, оф. 802
Вопросы по сотрудничеству
680000 г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 4, оф 802
Центр автоматизации бизнеса
680000 , Россия , Хабаровский край , Хабаровск , ул. Ленина, 4
+7 (4212) 68-11-64 info@cab-dv.ru