Top.Mail.Ru
Автоматизация торгового предприятия
для компании ООО "АДЖИМА-ДВ"

Автоматизированы функции:

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Налоговый учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность 
  • Налоговый учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Взаиморасчеты с покупателями
Эффекты от внедрения
  • Консолидация учета по всем филиалам
  • Аналитика и планирование складского запаса
  • Сокращение ручных операций

Выполнены работы

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Другие работы
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Описание

Intersect.png

В 2017 году руководством компании ООО «АДЖИМА-ДВ» было принято решение об автоматизации всех бизнес-процессов. Проект включал в себя автоматизацию более 10 функциональных блоков, в числе которых:

  • Управление закупками

  • Управление продажами

  • Бюджетирование

  • Учет договорных обязательств

  • Учет затрат

  • Бухгалтерский и налоговый учет

  • Казначейство

  • Управление складскими закупками

  • Расчет зарплаты

  • Учет прихода ТМЦ

  • Планирование закупок

В ходе автоматизации было принято решение о создании на каждом филиале своей РИБ. Это позволило решить вопрос с обменом между информационными базами филиалов и центрального офиса.

Автоматизирована работа склада, торгового агентства.

Реализована автоматическая загрузка заказов от клиента (торговые сети). 

Значительно усилился контроль над работой склада.

Появилась возможность получать четкую картину реальных потребностей предприятия в закупках.

Реализована возможность проводить консолидированный анализ дебиторской/кредиторской задолженности и централизованное управление расчетами с контрагентами.

Систематизирована информация о предмете обязательств, договорных и плановых сроках наступления и исполнения обязательств, взаимосвязей обязательств. 

Автоматизирован учет движения денежных средств на расчетных, текущих счетах.

Внедрена система бухгалтерского контроля документов (разделение доступа к документам). 

Организованно планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия, планирование денежных средств внутри месяца (день, неделя) по приоритетам платежей, план платежа по банкам и комплексное финансовое планирование.

Появился единый для всей компании источник номенклатурно-справочной информации. 


    Отзыв компании

    отзыв аджма.png
    Позвоните нам!
    Ваш заказ готов к оформлению
    Личный кабинет
    Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
    Ваш логин
    Ваш пароль
    Работаем для вас с 9:00 до 18:00.
    680000 г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 4, оф. 802
    Вопросы по сотрудничеству
    680000 г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 4, оф 802
    Центр автоматизации бизнеса
    680000 , Россия , Хабаровский край , Хабаровск , ул. Ленина, 4
    +7 (4212) 68-11-64 info@cab-dv.ru