Top.Mail.Ru
17 ноября 2022
439

Конфигурации «1С:Розница» и «1С:Управление нашей фирмой» версии 3.0 обладают общей архитектурой и интерфейсами. В связке с сервисами для кассиров и мобильными приложениями они входят в продуктовую линейку для небольших фирм и ИП.

Обновленные функции будут полезны, в первую очередь, розничным продавцам и сетям, а также предприятиям с внутренними сбытовыми каналами.

Так, добавлены блоки по CRM-системам, управлению производством и углубленной аналитике.

Преимущества объединения конфигураций


  • Просто освоить.
  • Можно применять вместе.
  • Взаимозаменяемость, которая пригодится в случае роста бизнеса.
  • Возможность одновременно развивать обе конфигурации и устанавливать расширения.
  • Поддержка отраслевых решений, а также их локализация за рубежом.
  • Быстрая разработка нужных дополнительных функций.
  • Оперативное внедрение законодательных изменений.

Установите приложение для интеграции данных смарт-терминалов с 1С или закажите другие услуги нашей компании.

Как перейти на новую версию «1С:Розница»

Внедрить редакцию 3.0 можно, если сейчас вы пользуетесь версией 2.3.12 и выше. Также следует провести подготовку. Закажите ее у нас – мы организуем работы в кратчайшие сроки.


Функции новой версии «1С:Розница»

Розничная торговля

  1. Доступен подбор сопутствующих товаров либо аналогов.
  2. Когда оплата проводится по карте, есть возможность выдать наличные (лимит – 5 тыс. руб.).
  3. Когда платеж осуществляется с использованием потребительского кредита либо картой, можно проводить контроль расчетов с банком.

Оптовая торговля

  1. Оформить в программе оптовую продажу, предназначенную для перепродажи, теперь можно и для маркированных товаров. Информация отправляется в «Честный ЗНАК».
  2. Внедрено ведение отдельных баз клиентов по группам доступа.
  3. Для комиссионных продаж разработан полноценный документооборот.
  4. Все расхождения с деловыми партнерами теперь отражаются в акте и согласуются в электронной форме.
  5. Внедрена фиксация плана продаж отдела и его аналитика.

Онлайн-продажи

  1. Расширены функции по онлайн-торговле.
  2. Упрощен обмен информацией с интернет-магазинами: есть интеграция с основными CMS, например, Битрикс.
  3. Можно публиковать товарный каталог на Яндекс.Маркете. 
  4. Введена интеграция с Магазин.ВКонтакте. 
  5. Появился конструктор мобильных приложений онлайн-продаж: создайте приложение под ваш проект с необходимым функционалом.
  6. Учитывать заказы покупателей стало проще.
  7. Организовать доставку товаров можно через сервис «1С:Курьер».

Товары

  1. Добавлен контроль остатков на складах по их сериям. 
  2. Введены наборы товаров – шаблоны для легкого заполнения необходимых документов.

Цены

  1. Реализован динамический вид цен.
  2. Доступны разные типы прайс-листов, например, с изображениями товаров.

Персонал

Программа начала поддерживать кадровый учет: оформление приема, переводов и увольнений, составление штатного расписания.

Дистанционная работа

Разработано мобильное приложение, которое позволяет использовать функционал через смартфон.

Маркировка

  1. Поскольку маркировка меховых изделий была полностью переведена в «Честный ЗНАК», ПО поддерживает корректный обмен информацией.
  2. Внедрен объемно-сортовой учет, где требуется указывать только обобщенные данные о продукции.

Если вы хотите обновить и настроить 1С под свой проект или приобрести современную онлайн-кассу, обращайтесь к нам.



Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 18:00.
680000 г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 4, оф. 802
Вопросы по сотрудничеству
680000 г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 4, оф 802
Центр автоматизации бизнеса
680000 , Россия , Хабаровский край , Хабаровск , ул. Ленина, 4
+7 (4212) 68-11-64 info@cab-dv.ru